Краткий обзор «ЧИТАЕМ БИБЛИЮ ВМЕСТЕ – ЗА ОДИН ГОД!»; за 28 декабря – Откровение (пишу выборочно, сколько физически успеваю; с течением времени могут быть сделаны добавления)…

Краткий обзор «ЧИТАЕМ БИБЛИЮ ВМЕСТЕ – ЗА ОДИН ГОД!»
За 28 декабря – Откровение (пишу выборочно, сколько физически успеваю; с течением времени могут быть сделаны добавления)…

Откровение – одна из самых загадочных и интригующих книг Библии во все времена, с момента ее написания.
Главной темой ее пророческих слов является Второе Пришествие Христа; или, как говорят простые и несведущие в Слове Божием люди, конец света или нашего мира.
Но не только эта тема представлена в книге Откровение. Само название книги отображает суть ее содержания: открытие тайны, того, что обычно сокрыто и недоступно. Господь Бог через апостола Иоанна на страницах этой книги открывает верующим в Него людям некоторые тайны, которые обычно недоступны для познания через ограничения, имеющиеся в самом естестве человека и сущности мира, в котором мы живем. Вообще, у Господа Бога, в недоступных для нас мирах и измерениях, существует неизмеримо больше неизвестных нам тайн. Но Ему было угодно из всех тайн отрыть нам именно эти. Апостол Иоанн был избран Всевышним как наиболее соответствующий сосуд или инструмент для передачи этого послания от Бога людям.
Итак, какие тайны открывает нам Откровение?

В 1-ой главе дается нам откровение о прославленном Иисусе Христе, Который, после совершения искупления рода человеческого, смерти и воскресения и вознесения, принял от Отца честь и славу, и воссел одесную престола величия на небесах. Это образ Иисуса Христа, Которому Отец Небесный покоряет все, что на небесах и на земле (Евреям 2:5-9), перед Которым должно преклониться «всякое колено небесных, земных и преисподних» (Филиппийцам 3:9-11), и Который сразу после этого всю полученную полноту власти передаст Отцу, «да будет Бог все во всем» (1-е Коринфянам 15:24-28).
Иоанн, который был любимым учеником Иисуса Христа, который не раз возлежал на Его груди во время совместных трапез, который знал Иисуса как Сына Человеческого больше кого другого на земле, – когда увидел Его во славе, «при всем параде», упал на землю как мертвый, пораженный Его безмерным величием, могуществом, властью, силой, красотой и всеми прочими составляющими Его Божественного образа. Такого Иисуса Христа никто из людей до сих пор еще не видел: в ветхозаветные времена Он являлся в образе человеческом Адаму, Аврааму и другим избранным Им людям, и таким же Его видели – как Сына Человеческого – во время Его жизни на земле. Здесь же Иисус Христос открылся Иоанну, а вместе с ним и всем нам, верующим в Него и читающим Священное Писание, во всей полноте Своей славы и величия. Это первое откровение…
Вот каков наш Спаситель и Господь! Вот каким является глава Церкви! Вот портрет нашего Небесного Жениха, нашего Возлюбленного! И скоро все увидят Его в таком виде! Но, все, кто увидит Его в таком образе, уже не смогут исправить и наладить свои личные отношения с Ним. Это можно сделать сейчас, пока мы Его еще не видим, пока Он еще не пришел в Своей славе для суда над всем миром…

Во 2-й и 3-й главах нам дается пророческое духовное описание в то время уже идущей и в будущем продолжающейся на протяжении около двух тысяч лет (два Господних дня, ибо у Господа тысяча наших лет – как один день) истории новозаветней Церкви, новозаветнего народа Божьего. Здесь даются нам три перспективы пророческого слова.
Во-первых, это пророческое слово о семи периодах – диспенсациях – в истории Церкви. Каждый период имеет свои неповторимые духовные характеристики, которым соответствовали определенные события в человеческой истории. Мы сейчас живем в последний период – Лаодикийской церкви, накануне Второго Пришествия Христа, во время Господнего медления и долготерпения по отношению к живущему на земле человечеству.
Во-вторых, это пророческое слово описывает характеристики семи основных духовных состояний, в которых находятся те или другие поместные церкви на земле, в одно и то же время человеческой истории. Точно как во время апостола Иоанна в Малой Азии в одно и то же время находилось семь таких различных по своему духовному состоянию поместных церквей, так и во все другие времена в истории новозаветней церкви: хотя каждое время имело свою общую характеристику и большинство христианский церквей соответствовали этой общей характеристике своего времени, в то же время отдельные поместные церкви были в разном духовном состоянии, представляя в общем весь спектр церквей, обозначенных в пророческом послании.
В-третьих, это пророческое слово описывает семь основных духовных состояний, наблюдающихся у отдельных верующих людей, в их личных отношениях с Господом, на протяжении всей истории Церкви на земле. Хотя в каждый из исторических периодов количественное большинство христиан соответствовало основным духовным характеристикам времени, в которое они жили, в то же самое время всегда были отдельные верующие, которые по своим духовным характеристикам соответствовали другим периодам, представленным в этих пророческих словах. было
Итак, 2-я и 3-я главы – это пророческое слово об истории новозаветней церкви. Это второе откровение…

4-я и 5-я главы дают нам картину самого центра всего бытия, видимого и невидимого – престола Божьего. Вас интересовал вопрос о том, как выглядит престол Божьей славы в запредельном нам мире? Пожалуйста, прочитайте у Иоанна, в 4-й главе. Все данные нам элементы этой картины в то же время имеют духовное и прочее смысловое значение, которое реализовывается во всем бытии и сущности нашего мира.
Но в чем разница между 4-й и 5-й главами? Разница в словах песни-речитатива, которая звучала и звучит перед Божиим престолом. Если в 4-й главе слова были обращены к Господу Богу – Творцу, то 5-й главе мы видим изменение слов прославления и поклонения, и теперь они адресуются Сидящему на престоле и Агнцу.
Именно этот момент изменения слов прославления, звучащих перед престолом Всевышнего, был открыт Иоанну. Что это за момент? Когда он произошел?
Когда среди престола появился Агнец «как-бы закланный», который в одно и то же время имеет имя «Лев от колена Иудина». То есть, Иоанну было открыто то чрезвычайно важное событие на небесах, которое произошло сразу после вознесения Иисуса Христа и до дня Пятидесятницы, в течение десяти земных дней, когда произошло принятие Иисусом Христом славы и чести на небесах за совершенный Им подвиг искупления и спасения сынов человеческих. Достоин!!! Это третье откровение…
(Как видим, мы просмотрели уже пять глав, и пока еще не началось изложение пророческих слов о Втором Пришествии Христа. То есть, неправильно все книгу Откровение рассматривать как весть о грядущем конце мире; понимая так, мы заблудимся в ее истолковании. В Откровении даны нам разные откровения…)

В 6-й главе открываются для нас печати и скрытые за ними явления.
Во-первых, четыре коня и всадника. По моему глубокому убеждению, эти кони и всадники символизируют те небесные силы, которые управляют процессами в истории мира, происходившими во все времена жизни людей, происходящими сейчас, и теми, что будут происходить до самой последней минуты истории нашего временного мира. Это – двигатели истории, ее определители, дающие характеристику каждому конкретному времени, переживаемого людьми. Это одни из главных Божиих инструментов в творении истории мира, по сравнению с которыми самые великие человеческие личности в истории мира – только лишь самые важные марионетки-куклы.
Пятая печать открывает нам тех, кто еще имеет право влиять на историю мира: души убиенных за слово Божие, то есть мучеников-святых. В данном описании приводятся слова их ходатайства к Богу о справедливом суде над нечестивыми…
Шестая печать – в общем описывает Второе Пришествие Христа. Второе Пришествие Христа – это не одноразовое событие в истории; от такого понимания возникает немало путаницы. Второе Пришествие – это целая череда различных событий на протяжении более чем тысячи земных лет! Оно начинается концом времени благодати и спасения для языческих народов и одновременным началом семи лет Великой Скорби. В самой середине Великой Скорби произойдет восхищение Церкви, пяти мудрых дев. Во второй половине Великой Скорби будет три с половиной года правления Антихриста. В конце Великой Скорби произойдет битва Армагеддон. Затем будет Тысячелетнее Царство, Господнее субботнее седьмое тысячелетие истории человечества на земле, время, в которое сатана будет связан и помещен в Господню тюрьму, нечистые духи будут удалены с земли, на земле не будет армий, войн, силовых структур и даже все хищники станут травоядными животными. После этого будет «малое время», в которое сатана будет выпущен из тюрьмы для испытания человечества, и он сможет соблазнить все народы земли и поднять против Израиля. Тогда появляется Господь и положит конец нашему миру: небеса свернутся как свиток, силы и энергии разрушаться и перестанут существовать, земля и все дела на ней сгорят. И после этого будет заключительный суд перед Великим белым престолом для всех остальных людей, не вошедших в число Церкви – народа Божьего. Так вот, событие от начала Великой Скорби и до суда перед Великим Белым Престолом – это все Второе Пришествие Христа: семь лет плюс тысяча лет плюс «малое время», всего более тысячи земных лет. Когда мы говорим о каком-то из событий, должных произойти во время Его Второго Пришествия, – понимаем ли в какой момент этого довольно долгого времени оно должно произойти??? Понимаем ли, куда поместить на общей картине тот пазл, который мы взяли в свою руку?
Шестая печать открывает череду событий Второго Пришествия Христа…

В 7-й главе дается нам описание времени «затишья перед бурей», когда происходит запечатление 144 тысяч из народа Израиля, чтобы они сохранились невредимыми во время судов Великой Скорби и стали ядром для восстановления Израиля во время Тысячелетнего Царства.
Церковь-мудрые входят запечатленными в этот период, ибо запечатление у них произошло через принятие и возрождение Святым Духом (Ефесянам 1:13).

В 8-й и 9-й главах мы читаем о снятии седьмой печати, и тем самым открывается время особенных Божиих судов для всей земли. Говоря о Божией благодати, мы часто несправедливо упускаем из виду Божии суды. Но на самом деле, в Священном Писании очень много и очень положительно говорится о совершающихся в мире Божиих судах. Чего стоят только слова о судах Божиих в личной жизни верующих людей, сказанные в слове о Причастии в 1-е Коринфянам 11-й главе. Здесь же в Откровении открывается вершина совершения Божиих судов в истории нашего мира. Шесть труб – шесть судов…

11-я глава открывает нам еще одну деталь, происходящую в первые три с половиной года Великой Скорби: в то время на земле будут совершать служение два Божиих свидетеля, особенно помазанных Духом Святым Божиих служителя, которые будут говорить людям, чтобы они, при всех совершающихся судах, признали свою вину и воздали славу Богу. Если люди будут противится, то они имеют власть поражать их дополнительными бедствиями. Если кто захочет с ними расправится, то огонь Божий поразит всякого, покушающегося на них. Люди будут их ненавидеть, но ничего не смогут сделать с ними.
По окончании трех с половиной лет откроется антихрист, человек, в котором поселится сам сатана, и он вступит в сражение с двумя Божиими свидетелями и убьет их в Иерусалиме. Все люди мира три дня будут праздновать победу этого сверхчеловека, и примут его как мессию, в том числе и евреи.
Но через три дня они воскреснут по слову Бога и будут вознесены на небо перед всеми людьми.
И тут затрубит седьмой ангел, седьмая, последняя труба. Совершится тайна, о которой благовествовал Господь рабам Своим. Павел говорит нам, 1-е Коринфянам 15:51-52: это будет восхищение Церкви, пяти мудрых дев!!!

12-я глава пишет нам о том, что сразу же, тут же, на небе произойдет война, и дьявол вместе со всеми своими ангелами-бесами будет свергнут на землю, в сильной ярости. Начнется время правления антихриста, страшное время…

С 13-й по 19-ю главы идет описание этого времени и главных процессов, которые должны будут тогда совершиться. Главных с точки зрения Бога, а не то, что люди часто имеют в виду главным, рассматривая историю. В это время антихрист положит всем людям начертание (чипирует) всех людей земли. Пять неразумных дев, которые олицетворяют собой христианство без Духа Святого, получат возможность спастись для вечной жизни через непринятие начертания антихриста и последующую мученическую смерть. На протяжении этого времени будут изливаться семь чаш Божьего гнева. Оканчиваться этот период будет битвой Армагеддон, которую будет вести антихрист с целью истребить Израиль и евреев с лица земли. Иисус Христос заступится за Израиль на последнем рубеже обороны. И будет величайшее землетрясение, при котором исчезнут все горы на земле и все острова, и земля будет как бы перепахана и тем самым приготовлена к благословенному тысячелетию.

В 20-й главе очень коротко, как в телеграмме, говорится о Тысячелетнем Царстве, о последующем «малом времени», когда сатана будет опять выпущен из тюрьмы, где был тысячу земных лет, об окончании существования нашего временного мира, о Втором Воскресении и Суде перед Великим Белым Престолом и о вечном наказании для осужденных, которое называется второй смертью.

В 21-й и 22-й главах апостолу Иоанну открыто видение Нового Неба и Новой Земли. Он видит столицу будущего мира Новый Иерусалим, город подобный кубу (или пирамиде?), у которого длина, ширина и высота равны, и составляют по двенадцать тысяч стадий!… Двенадцать оснований и двенадцать ворот… Двенадцать драгоценных камней как строительный материал города… Из двенадцати жемчужин сделаны двенадцать ворот; каждые из ворот – из одной жемчужины! И другие мазки описания этой удивительной столицы нового вечного мира!… Одно хочу заметить: все образы имеют не только описанный внешний образ, но также и глубокое духовное значение будущей вечной сущности…
Это как раз то, о чем писал апостол Павел: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1-е Коринфянам 2:9); «Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним. Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет(в теле ли – не знаю, вне ли тела – не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю – в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» (2-е Коринфянам 12:1-4). Потому тот же Павел пишет: «Но что для меня было преимуществом (в этой временной жизни), то ради Христа я почел пустотою. Да и все почитаю пустым и бесполезным ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за мусор, чтобы приобрести Христа» (Филиппийцам 3:7-8).
А что избрал ты, дорогой мой друг, и как свой выбор ты подтверждаешь каждый день???

ПРИМЕЧАНИЕ: полный цикл лекций (10 лекций) по Второму Пришествию Христа смотрите в интернете на y-tube: «Второе Пришествие Христа», Сергей Тупчик.

Поделиться:

Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.