РАЗМЫШЛЕНИЕ — «ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ и очень НЕ хотелось бы…»

ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ всех украинцев собрать под крылья любви Небесного Отца, в Иисусе Христе: западных и восточных, украинскоговорящих и русскоговорящих, пророссийских и прозападных и «нэзалэжных», бютовцев и регионалов и националистов, образованных и простых, молодых и старших и всех-всех, кому Господь сегодня определил жить в Украине…
ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ, чтобы бросали друг в друга цветами вместо камней, стреляли добрыми словами вместо пуль, посылали к друг другу делегации мира и любви вместо военных отрядов, прощали вместо осуждений, вмещали вместо доказательств своего превосходства, были исполнены планов на доброе созидание вместо «изобретательны на зло», богатели добрыми делами вместо бесконечного личного обогащения, исполнялись боговедением вместо исполнения своими похотями и своим разумением, и так далее…
ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ, чтобы были в Украине истинные миротворцы, которых Он и называет детьми Божьими, которые не ищут своего во всем, которые подобно Христу готовы пожертвовать собой и своим для счастья и устройства другого, которые знают пути мира и сами следуют ими и других наставляют им, которые имеют силу в любви к ближнему подобно Иисусу Христу и любовью спасают мир, которые послушны Князю мира и всецело служат Ему, и тому подобное…
ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ, чтобы украинцы в этой ситуации услышали обращенные к ним слова Христа: «сколько раз я хотел собрать вас как птица птенцов под крылья Свои, но вы не захотели»; чтобы не к нам были адресованы слова: «ты не узнал времени посещения твоего», не понял, для чего Бог послал это время, чего Он хотел от тебя в это время, соответственно, быв испытан, не сдало своего экзамена перед Всевышним; чтобы не мы были адресатами слов: «не увидели», не разглядели Господа, хотя «сердце горело», а увидели земное, людское, временное, не увидели дьявольских ловушек; и чтобы не пожали плоды сегодняшнего своего состояния и поведения…
«И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего» (Луки 19:41-44)…
«О, кто даст голове моей воду и глазам моим – источник слез! Я плакал бы день и ночь о пораженных дщери народа моего. О, кто дал бы мне в пустыне пристанище путников! Оставил бы я народ мой и ушел бы от них: ибо все они прелюбодеи, скопище вероломных. Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и Меня не знают, говорит Господь. Берегитесь каждый своего друга, и не доверяйте ни одному из своих братьев; ибо всякий брат ставит преткновение другому, и всякий друг разносит клеветы. Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят: приучили язык свой говорить ложь, лукавствуют до усталости. Ты живешь среди коварства; по коварству они отрекаются знать Меня, говорит Господь. Посему так говорит Господь Саваоф: вот, Я расплавлю и испытаю их; ибо как иначе Мне поступать со дочерью народа Моего?» (Иеремия 9:1-7)…
«Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю: по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось. Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя! Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него. Добр Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его. Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа. Благо человеку, когда он несет иго в юности своей; сидит уединенно и молчит, ибо Он наложил его на него; полагает уста свои в прах, помышляя: «может быть, еще есть надежда»; подставляет щеку свою бьющему его, пресыщается поношением, ибо не навек оставляет Господь. Но послал горе, и помилует по великой благости Своей. Ибо Он не по желанию сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих. Но, когда попирают ногами своими всех узников земли, когда неправедно судят человека пред лицом Всевышнего, когда притесняют человека в деле его: разве не видит Господь? Кто это говорит: «и то бывает, чему Господь не повелел быть»? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие? Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои. Испытаем и исследуем пути свои, и обратимся к Господу. Вознесем сердце наше и руки к Богу, сущему на небесах: мы отпали и упорствовали; Ты не пощадил. Ты покрыл Себя гневом и преследовал нас, умерщвлял, не щадил; Ты закрыл Себя облаком, чтобы не доходила молитва наша; сором и мерзостью Ты сделал нас среди народов. Разинули на нас пасть свою все враги наши. Ужас и яма, опустошение и разорение – доля наша. Потоки вод изливает глаз мой о гибели дочери народа моего. Глаз мой изливается и не перестает, ибо нет облегчения, пока не обратит внимание и не увидит Господь с небес» (Плач Иеремии 3:21-50).

Поделиться:

Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.