СЛОВО из СЛОВА (на Тихую субботу) – «Он однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею»

Евр 9:18-26 Первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: «это кровь завета, который заповедал вам Бог». Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и БЕЗ ПРОЛИТИЯ КРОВИ НЕ БЫВАЕТ ПРОЩЕНИЯ. Итак, образы небесного должны были очищаться этими, самое же небесное – лучшими их жертвами. А Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище ежегодно с чужою кровью – иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира – ОН же однажды, К КОНЦУ ВЕКОВ, ЯВИЛСЯ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ ГРЕХА ЖЕРТВОЮ СВОЕЮ… Евр 10:3-7,10,12,19-23 Жертвами ежегодно напоминается о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Потому Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже»… По этой воле МЫ ОСВЯЩЕНЫ ЕДИНОКРАТНЫМ ПРИНЕСЕНИЕМ ТЕЛА ИИСУСА ХРИСТА… Он, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога… Итак, братья (и сёстры), имея дерзновение (смелость, право) входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, – да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести и омыв тело водою чистою, БУДЕМ ДЕРЖАТЬСЯ ИСПОВЕДАНИЯ УПОВАНИЯ НЕУКЛОННО, ИБО ВЕРЕН ОБЕЩАВШИЙ.

Поделиться:

Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.